Получено разрешение на строительство нового участка Красносельско-Калининской линии метро

Транспорт
Фото: администрация Санкт-Петербурга

Метростроители Санкт-Петербурга получили разрешение на строительство участка Красносельско-Калининской линии метро от "Путиловской" до "Каретной", сообщает пресс-служба администрации города.

Согласно сообщению, два щита диаметром 5,6 метра, запущенные в декабре 2023 и в феврале 2024 года от станции "Путиловская" в сторону станции "Каретная" ("Обводный канал-2") приступают к полноценной проходке перегонных тоннелей.

Отмечается, что оба проходческих комплекса были произведены на Ясиноватском машиностроительном заводе во времена СССР и до настоящего времени работали в тестовом режиме. Перевод в рабочий режим проходческих комплексов позволит ускорить проходку тоннелей участка протяженностью порядка 7 километров.

Всего на строительстве отрезка от "Путиловской" до "Каретной" планируется задействовать четыре механизированных комплекса диаметром 5,6 метра. Они попарно будут двигаться навстречу друг другу.

Запуск третьего по счету щита, нового горнопроходческого комплекса "Вера", состоится в ближайшие недели. Сейчас завершается его монтаж в стартовой шахте. Четвертым на проходке участка "Путиловская" - "Каретная" станет еще один щит производства Обуховского завода.

В марте 2025 года на проект продолжения Красносельско-Калининской линии в сторону станции "Каретная" было выдано положительное заключение Главгосэкспертизы России. Будущий участок Красносельско-Калининской линии включает в себя четыре станции: "Броневая", "Заставская", "Боровая", "Каретная". Все станции будут глубокого заложения.

Накануне губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил, что одновременно с "Верой" на Красносельско-Калининской линии начнет работу еще один щит. Он был также изготовлен в советские времена и восстановлен компанией "Метрострой Северной столицы". Этот комплекс приступит к строительству следующего, третьего по счету участка Красносельско-Калининской. Щит будет направлен от станции "Каретная" к будущей станции "Лиговский проспект-2".

Вестибюль "Лиговского проспекта-2" планируется сделать точкой входа в зону вокзального комплекса ВСМ Петербург – Москва.

Красносельско-Калининская линия - строящаяся шестая линия Петербургского метрополитена. Соединит через центр юго-западную и северо-восточную части города. Первая очередь будет состоять из станций "Юго-Западная" и "Путиловская" (пересадка на станцию "Кировский завод"). Открытие двух станций планируется в конце 2025 года.

Оцените статью
NEWS78.RU